Дети-поэты. Часть четвертая

Дети-поэты. Часть четвертая

Наши школьные поэты

Решаюсь на продолжение публикаций своих учеников, так как комментарии к первым трем частям (см. здесь, здесь и здесь) данной статьи продемонстрировали не только интерес  читателей к детскому творчеству, но даже весьма высокие похвалы талантам детей. Признаюсь вам, что мне-то все стихи учеников,  моих милых  юных  поэтов,  очень нравятся, я ими восхищаюсь, учусь у них смотреть на мир широко открытыми глазами и не стесняться делиться самым сокровенным, выражать свое мнение, высказывать философские рассуждения на разнообразные темы. Вот в некоторых комментариях авторам опубликованных стихов сулят чуть ли не великое будущее. Не знаю. Хотелось бы, конечно, стать учителем будущего великого поэта или даже прозаика, но дело не в этом. Мне очень хочется верить в то, что эти ребята не разучатся радоваться жизни и видеть прекрасное в каждом дне, в каждом чувстве, не забудут, что такое движение души. Ведь с такими людьми идти по  жизни значительно радостнее и теплее.

 

            Подружка             Надя Куфтинова, 6 "А"                               

Познакомилась с  девчушкой,

Девчушкой хохотушкой,

В розовом платьице,

С румянцем на щеках

С веснушками на носике,

С сережками в ушах,

С алыми губками,

С черными ресничками,

С красивою улыбкою.

День рождения            

Проснулась рано утром.

Вокруг меня подарки.

Неужто Новый год?

Зашла ко мне мама

И прошептала: «С днем рождения!»                                                    

«Ура!» – воскликнула я от радости.

Накрывает мама стол.

Всех гостей  сегодня ждем:

Дядю Петю, тетю Машу…

Даже маленькая Наташа

Пришла поздравлять меня.

Подарили мне конфет,

Куклу, мяч, карандаши.

Повеселимся от души

Мы сегодня ровно в пять.

Дождь      Таня Бочкова, 6 "А"                          

Дождь стучится в окно,                                                                 

Словно хочет одно,

Чтоб задумалась я над собой

Как живу, чем дышу,

С кем я дружбу вожу,

Отчиталась  чтоб перед собою.

 

Улыбнулась  дождю,  в  сиянье  грущу

И прощаю я многих людей,

Их поняв  и простив,                                                                                      

Их навек отпустив,                                     

Так как стала намного  взрослей  я.

 

 

ДВА БАРАНА   

Жили-были два  барана,

Оба твёрдолобы.

Звали первого Иосиф,

А второго Коба.

Каждый день они бодались,

Были непреломны.

И однажды повстречались

На  мосточке  тонком.

Разбежались  в  страшном  гневе

И столкнулись лбами

Долго вниз потом летели

Серыми клубами.

Плюхнув в речку, в серой дымке,

Разбросали брызги.

Утонули два барана,

Не успев и   взвизгнуть. 

       Ссора двух подруг      Даша Сапанкова, 6 "А"

Ты не забудешь те слова,                                                                              

Что раньше ранили меня.

Ты не забудешь те глаза,

Что умерли, как та весна.

О помощи мольба.

И шепот тишины.

Тут не помогут те поля,

Где дружба сожжена,

Где в первый раз увидена

Была чудесная картина,

Леса, и реки, и малина,

Растущая недалеко

И помню, как мечтали мы

О жизни и о счастье,

О, как мне жаль, что это всё я вспоминаю,                                               

Сейчас я понимаю,                                                                                                              

Какая ты родная, подруга дорогая.

Не отпущу тебя я никогда,

Подруга милая моя.

 

1.                                          Настя Плевако, 8 "А" 

За что столько страха и боли?                                                         

К чему появилась тревога?                         

Почему это чувство свободы                                                                                  

Так убивает меня?

Почему судьба так жестока:

То дарит нам счастье,

То лезвием сердце пронзит ...

Сначала до неба поднимет,

Потом грубо на землю швырнет!

Счастье играет в прятки,

А боль ходит вслед  за тобой ...

За радостью ходит грусть,

За улыбкой следуют слезы.

За жизнью - смерть.

За счастьем - боль.

Почему судьба так жестока?

Она как книга,

Где вряд ли прочтешь: " Happy end "

 

2.                                                                                                                  

Девушка плачет, она понимает.

Тихо идя меж грубого мира,                                                                       

Наблюдая за жестокой судьбой,                                                                         

Она слышит громкие крики,

Видит слезы и чувствует боль ...

 

Девушка плачет, она понимает:

То, что было,  уже не вернешь:

Ни этих слов, ни объятий, ни доброго слова ...

 

Пара минут – и будет дописана книга

О ее нелегкой судьбе.

Она поняла, что совершила ошибку.

Первую, самую грубую в жизни своей ...

 

Но она не сдастся, она будет бороться,

Ведь она так хочет счастье найти,

Быть любимой

И любимому радость дарить ...

 Скоро начнется новый учебный год, и, я надеюсь, мне удастся порадовать неравнодушных читателей новыми работами своих талантливых учеников, пригласив их в нашу школьную литературную гостиную.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метки: ,

21 комментарий на «Дети-поэты. Часть четвертая»

  1. Творить всегда, творить везде, творить и никаких гвоздей!

  2. Отличная тема! Спасибо.

  3. Детские стихи всегда приятно читать.

  4. У вас действительно талантливые дети. Спасибо, что есть такие учителя, которые помогают раскрыть талант.

  5. очень хорошо, что вы мотивируете своих учеников на сочинение стихов. Это очень развивает мышление. Нестандартный подход и обогащает словарный запас.

  6. понравилось стихотворение про дождь

  7. Подумать, только… Оказывается столько юных талантов в нашей стране.

  8. Мне все стихи понравились, но особенно стих — «Дождь» Тани Бочковой. Очень мудрые строки есть в стихотворении: это «о прощении» и «стала взрослей». Спасибо за таланты.

  9. Все стихи хороши! Но стихотворение «Дождь» выделяется. Оно не похоже на детское, ведь некоторые люди, прожив долгую жизнь, так и не научились прощать и не понимают, что им самим от груза обид только вред.

  10. Какие талантливые и умные дети!

  11. Детская непосредственность просто умиляет

  12. Just cause it’s simple doesn’t mean it’s not super heflpul.

  13. Always a good job right here. Keep rolilng on through.

  14. I see something truly interesting about your site so I saved to my bookmarks .

  15. Fantastic post admin thank you. I identified what i was searching for right here. I’ll review entire of posts in such a time of day

  16. This publication has inspired me to continue working on my own blog

  17. You have mentioned very interesting details! ps nice web site.

  18. I admired your intriguing blog. super stuff. I hope you write more. I will carry on watching

  19. I see something truly interesting about your web site so I bookmarked .

  20. naturally like your web site but you have to check the spelling on quite a few of your posts. A number of them are rife with spelling issues and I find it very troublesome to tell the truth nevertheless I will definitely come back again.

  21. Уважаемый посетитель, который указывает мне на какие-то орфографические ошибки в моих статьях. Я специально опубликовала этот комментарий, чтобы ответить на такие обвинения. Говорю совершенно категорически, что все тексты я пишу и печатаю сама и за их грамотность отвечаю головой. Если только где-то может закрасться незамеченная мною опечатка. Мне даже забавно, что на якобы имеющиеся ошибки мне указывают люди, не говорящие и не пишущие по-русски. Тогда уж конкретно укажите на слова, в которых вы их находите. Но за внимание к моим статьям выражаю всем благодарность.

Ваш отзыв

  • Следите за обновлениями

  • Подписка на RSS
  • Подписка по E-mail